coal_liza

Categories:

Индия будет развивать инфраструктуру для транспортировки угля

Индия планирует потратить 500 миллиардов рупий (6,6 миллиарда долларов) на расширение своей транспортной инфраструктуры в рамках более широких планов по поддержке роста внутреннего производства угля и сокращения импорта.

Решение инвестировать в инфраструктуру связано с планами контролируемого государством производителя Coal India (CIL) увеличить добычу до 1 млрд тонн в год к марту 2024 года с 710 млн т, запланированных на 2020-21 финансовый год, заканчивающийся 31 марта. План развития инфраструктуры также подразумевает поддержку производства и транспортировки угля c предприятий, которые будут проданы с аукциона частным компаниям для коммерческой добычи.

В рамках инвестиционной программы запланированы расходы в размере 180 млрд рупий на разработку конвейерных лент, которые будут транспортировать уголь от шахт к железнодорожным подъездным путям. План инфраструктуры транспортировки угля был представлен, когда правительство обнародовало более подробную информацию о пакете мер стимулирования на сумму 20 триллионов рупий, чтобы оживить экономику, страдающую от воздействия Covid-19.

Отсутствие транспортной инфраструктуры, такой как автомобильное и железнодорожное сообщение, для перемещения угля из шахт (в основном расположенных в отдаленных частях страны) на рынок было ключевым узким местом в планах Индии по увеличению внутренних поставок угля и сдерживанию импорта.

Узкие места в инфраструктуре часто мешают оттоку угля со складов, что приводит к увеличению запасов. В настоящее время запасы угля на шахтах и коммунальных предприятиях Coal India находятся на рекордно высоком уровне, главным образом по причине снижения спроса в связи с режимом изоляции, который был введен из-за пандемии коронавируса 25 марта и продлен до 31 мая.

Ожидается, что дальнейшее ослабление ограничений в Индии поспособствует некоторому увеличению промышленной активности в краткосрочной перспективе. Но когда спрос полностью восстановится, правительству надо будет добиться того, чтобы узкие места в инфраструктуре не препятствовали его усилиям по увеличению внутреннего производства и ограничению импорта.

В последние годы импорт энергетического угля в Индию неуклонно растет. Но сокращение потребления, особенно на фоне продолжающейся изоляции, сказалось на объемах поступления в страну угля по морю. По данным судового брокера Interocean, объем импорта Индии снизился на 6,75 млн т с прошлого года и составил 11,15 млн т в апреле.

По материалам:

https://www.argusmedia.com/en/news/2106096-india-plans-coal-transportation-infrastructure-boost

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic